Файлы-заготовки по теме "Обработка информации в электронных таблицах"
Электронная почта учителей:
Шабан Людмила Петровна - lyudmila_shaban@mail.ru;
Лебедева Людмила Владимировна - lebedewaluda@mail.ru (вместо Федорук Е.В. в 10А классе)
Рабцевич Андрей Александрович - rabtsevich.92@inbox.ru (вместо Федорук Е.В. в 10Б классе)
Томчик Дмитрий Сергеевич - dzmitry.tomchyk@gmail.com (вместо Федорук Е.В. в 10В классе)
Тема |
|
10Б - 23.04.2020
10В - 24.04.2020Обобщающее повторение по теме "Обработка информации в электронных таблицах" |
Выполните задания 1, 2, 3 (п.1) и задание из файла Повторение 10 класс ЭТ. Файлы для задания 3 можно скачать по ссылке вверху страницы. Обратите внимание на то, что в задании 3 выполнять надо только п.1 и п.4 Выполненные задания отправьте на электронную почту своему учителю в день проведения урока, указав в теме письма свою фамилию, класс и урок (например, Иванов 10В урок 24) и прикрепив к письму файлы с сохранёнными заданиями. Домашнее задание: повторить §§ 10 - 17 учебного пособия, уроки 13-23 "Рабочей тетради" |
10Б - 30.04.2020
10В - 08.05.2020Контрольная работа по теме "Обработка информации в электронных таблицах" |
Текст контрольной работы для учащихся 10В класса, которые будут выполнять работу дома, будет доступен на этой странице 08.05.2020 в 12.20. Узнать свой вариант можно здесь
Файл с выполненными заданиями контрольной работы необходимо выслать на электронную почту своему учителю до 13.30 08.05.2020 По ссылке ниже будет доступен текст контрольной работы 08.05.2020 в 12.20 Контрольная работа 10 класс Домашнее задание: повторить §§ 10 - 17 учебного пособия, уроки 13-23 "Рабочей тетради" |
10А - 21.04.2020
10Б - 07.05.202010В - 01.05.2020 Структурирова-ние информации с использованием информационных моделей |
Выполненные задания отправьте на электронную почту своему учителю в день проведения урока, указав в теме письма свою фамилию, класс и урок (например, Иванов 10А урок 27) и прикрепив к письму файлы с сохранёнными заданиями. Домашнее задание: § 8 учебного пособия, урок 27 "Рабочей тетради" |
10А - 05.05.2020
10Б - 14.05.202010В - 15.05.2020 Структурирование текстовых моделей, с использованием стилей, генерация оглавлений |
Познакомьтесь с с порядком использования стилей и генерацией оглавления в MS Word, просмотрев видеофрагмент по ссылке Использование стилей и создание оглавления
Выполните задания 1, 2, 3 (урок 28 "Рабочей тетради"). Файлы для выполнения заданий Выполненные задания отправьте на электронную почту своему учителю в день проведения урока, указав в теме письма свою фамилию, класс и урок (например, Иванов 10А урок 28) и прикрепив к письму файлы с сохранёнными заданиями. |
10А - 12.05.2020
10Б - 21.05.202010В - 22.05.2020 Использование инструментов табличного процессора для реализации и исследования моделей из различных предметных областей |
Для знакомства с этапами моделирования изучите материал урока 29 "Рабочей тетради" (с.123) и посмотрите видеоуроки Моделирование и его этапы и Моделирование в задаче роста и убывания
Выполните задания 1, 2 и 3 из урока 29 "Рабочей тетради". Ответы на вопросы заданий запишите в рабочей таблице правее исходных данных. При выполнении задания 1 обратите внимание, что исходные данные даны в таблице на этапе "Постановки задачи"!!!
Выполненные задания сохраните в файлах под именами Фамилия_у29_з1.xlsx, Фамилия_у29_з2.xlsx, Фамилия_у29_з3.xlsx
(например, Иванов_у29_з1.xlsx). Сохранённые файлы отправьте на электронную почту своему учителю в день проведения урока, указав в теме письма свою фамилию, класс и урок (например, Иванов 10А урок 29) и прикрепив к письму файлы с сохранёнными заданиями. Домашнее задание: урок 29 |
10А - 19.05.2020
10Б - 28.05.202010В - 29.05.2020 Использование инструментов табличного процессора для реализации и исследования моделей из различных предметных областей |
Повторите этапы процесса моделирования.
Выполните задания 1 из урока 30 "Рабочей тетради". Ответы на вопросы заданий запишите в рабочей таблице правее исходных данных. Выполните задания 1 и 2 из урока 31 "Рабочей тетради". Ответы на вопросы заданий запишите в рабочей таблице правее исходных данных. Видеофрагмент с пояснением решения задания 1 урока 31 можно посмотреть по ссылке Модель полёта тела, брошенного под углом к горизонту
Обязательно записывайте в таблицу ответы на вопросы задания!!!
Выполненные задания сохраните в файлах под именами Фамилия_у30_з1.xlsx, Фамилия_у31_з1.xlsx, Фамилия_у31_з2.xlsx (например, Иванов_у30_з1.xlsx).
Сохранённые файлы отправьте на электронную почту своему учителю в день проведения урока, указав в теме письма свою фамилию, класс и урок (например, Иванов 10А урок 30-31) и прикрепив к письму файлы с сохранёнными заданиями.
Домашнее задание: уроки 30-31
|
10А - 26.05.2020
Использование инструментов табличного процессора для реализации и исследования моделей из различных предметных областей |
Просмотрите видеофрагмент Моделирование в задаче выбора положения железнодорожной станции
Выполните задания 3 и 4 из урока 31 "Рабочей тетради". Ответы на вопросы заданий запишите в рабочей таблице правее исходных данных.
Обязательно записывайте в таблицу ответы на вопросы задания!!!
Выполненные задания сохраните в файлах под именами Фамилия_у31_з3.xlsx, Фамилия_у31_з4.xlsx (например, Иванов_у31_з3.xlsx).
Сохранённые файлы отправьте на электронную почту своему учителю в день проведения урока, указав в теме письма свою фамилию, класс и урок (например, Иванов 10А урок 31) и прикрепив к письму файлы с сохранёнными заданиями.
|