или PascalABC
Электронная почта учителей:
Шабан Людмила Петровна - lyudmila_shaban@mail.ru;
Рабцевич Андрей Александрович - rabtsevich.92@inbox.ru
Прикрепление файлов к электронному письму для различных почтовых серверов:
mail.ru yandex.by google.com
Тема
|
|
Составление алгоритмов для исполнителя Чертёжник |
Выполните задания 1(а, б, д) из урока 28 "Рабочей тетради".
(По ссылке можно найти задания Урок 28 6 класс)
Выполненные задания сохраните в файлах под именами Фамилия_у28_з1а.pas, Фамилия_у28_з1б.pas, Фамилия_у28_з1д.pas (например, Иванов_у28_з1а.pas). Сохранённые файлы отправьте на электронную почту своему учителю в день проведения урока, указав в теме письма свою фамилию, класс и урок (например, Иванов 6А урок 28) и прикрепив к письму файлы с сохранёнными заданиями. Домашнее задание: §19, урок 28 (задание 2) |
Команда оnVector(a,b) |
Для закрепления выполните задание ("Рабочая тетрадь", с.110). Для проверки правильности выполнения задания наберите в системе программирования PascalABC и выполните. Выполните задания 2(а, б,) из урока 29 "Рабочей тетради".
(По ссылке можно найти задания Урок 29 6 класс)
Выполненные задания сохраните в файлах под именами Фамилия_у29_з2а.pas, Фамилия_у29_з2б.pas. Сохранённые файлы отправьте на электронную почту своему учителю в день проведения урока, указав в теме письма свою фамилию, класс и урок (например, Иванов 6А урок 29) и прикрепив к письму файлы с сохранёнными заданиями. Домашнее задание: §19, урок 29 (задание 3) |
Вспомогатель-ные алгоритмы |
Для знакомства с использованием подпрограмм (вспомогательных алгоритмов) изучите материал учебного пособия "Информатика" (§20) и урока 30 ("Рабочая тетрадь", с.112). Для лучшего усвоения темы можно использовать видеофрагмент предыдущего занятия и видеоурок Использование вспомогательных алгоритмов
Выполните задания 1, 2, 3 из урока 30 "Рабочей тетради".
(По ссылке можно найти задания Уроки 30-31 6 класс)
Выполненные задания сохраните в файлах под именами Фамилия_у30_з1.pas, Фамилия_у30_з2.pas, Фамилия_у30_з3.pas. Сохранённые файлы отправьте на электронную почту своему учителю в день проведения урока, указав в теме письма свою фамилию, класс и урок (например, Иванов 6А урок 30) и прикрепив к письму файлы с сохранёнными заданиями. Домашнее задание: §20, урок 30 (задание 4) |
Составление, редактирование и выполнение линейных алгоритмов |
Для повторения использования подпрограмм (вспомогательных алгоритмов) повторите материал учебного пособия "Информатика" (§20) и урока 30 ("Рабочая тетрадь", с.112). Для лучшего усвоения темы можно использовать видеофрагмент предыдущего занятия и видеоурок Использование вспомогательных алгоритмов
Выполните задания 1 (а,б) из урока 31 "Рабочей тетради".
(По ссылке можно найти задания Уроки 30-31 6 класс)
Выполненные задания сохраните в файлах под именами Фамилия_у31_з1А.pas, Фамилия_у31_з1Б.pas Сохранённые файлы отправьте на электронную почту своему учителю в день проведения урока, указав в теме письма свою фамилию, класс и урок (например, Иванов 6А урок 30 з1А) и прикрепив к письму файлы с сохранёнными заданиями. Домашнее задание: §20, урок 31 (задание 2) |
Понятие сети Интернет. Сервисы сети Интернет. Понятие об электронной почте. Создание и использование электронного почтового ящика |
Посмотрите видеоуроки по ссылкам: Интернет и Электронная почта.
Если у Вас нет электронного почтового ящика, то создайте его (задание 1 урока 33 "Рабочей тетради"). Выполните задания 2 и 4 урока 33 "Рабочей тетради". Письма отправлять своему учителю. Домашнее задание: §§21-22, уроки 32 (задание 3) |
Сетевой этикет и меры безопасности при работе в сети |
Посмотрите видеоурок и презентацию по ссылкам: Сетевой этикет и меры безопасности
Презентация "Безопасность в Интернет" Выполните задание 3 урока 34 "Рабочей тетради". |